1. Аккумуляторы (АКБ) и электросистемы транспортных средств должны иметь одинаковое напряжение.

2. Расположите автомобили так, чтобы они не касались друг друга.

3. Отключите все электроприборы на обоих автомобилях, включите стояночный тормоз и нейтральную передачу.

4. Заверните вентиляционные пробки на обоих АКБ. Не пытайтесь запускать автомобиль с поврежденной АКБ.

5. "Плюсовой" провод стартовых проводов (СП) с красными ручками на зажимах присоедините к "+" клемме разряженной АКБ; другой конец к "+" клемме заряженной АКБ. Убедитесь, что он не касается металлических частей автомобилей.

6. "Минусовый" провод СП с черными ручками за зажимах присоединить к "-" клемме заряженной АКБ; другой конец присоедините к блоку двигателя, который будете запускать (подальше от АКБ, карбюратора, топливо проводов, вентиляторных ремней, любых подвижных частей).

7. Перед попыткой запустить двигатель, люди должны отойти от обоих автомобилей. Прекратите попытку запуска двигателя, если он не заводится в течение 30 секунд, и повторите попытки запуска не менее, чем через 30 секунд.

8. После запуска двигателя необходимо отсоединить СП в обратной последовательности: начиная с "-" провода, присоединенного к блоку двигателя. Во время отсоединения следите за тем, чтобы зажимы СП не касались друг друга металлическими частями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе АКБ выделяют взрывчатые газы. Во избежание взрыва запрещено курение и использование открытого огня вблизи АКБ. Также избегайте искры из-за неплотного контакта зажимов СП с АКБ. Запрещено пытаться пускать двигатель автомобиля с замерзшим электролитом в АКБ.